Коллеги, прошу подтвердить возможность получения компенсации как наследнику по вкладу умершего наследодателя (на 1 июля 1991 г, счёт на сегодня не закрыт, имеется сберкнижка). « 19 » мая 1995 г. умерла Мищенко Наталия Тимофеевна. После её смерти открылось наследство, состоящее из сберегательного вклада в Сберегательном банке СССР, филиал № 6/01, отделения в Ростов-на-Дону, счёт № 25459. Я являюсь наследником 1-й очереди после смерти Мищенко Н.Т.1 по закону. Другие наследников нет (по смерти). С уважением. Удовиченко Юрий Иванович, адрес Ростов-на-Дону, пр. Стачки, д.220, кв.58
В офис Сбербанка России №9038/01389 по адресу: 124575, г. Москва, г. Зеленоград, ул. Гоголя, 2. я обратилась впервые. Почти три месяца не могла решить вопрос с получением денег за возвращённый товар на Wildberries. Чтобы разобраться с возникшей проблемой, мне дважды пришлось общаться с работником отделения Залётовой Екатериной. Благодаря её компетенции и высокому профессионализму мой вопрос был быстро решён. Но мне особенно хочется отметить умение Екатерины общаться с клиентом, её доброжелательность, терпение, искреннее желание помочь. Хочется, чтобы в жизни нам чаще приходилось встречаться именно с такими замечательными специалистами.
Хочу поблагодарить сотрудников отделения Сбербанка 8601/0204 - более профессиональных людей в Сбере я еще не встречала нигде по РФ. В особенности хочу отметить Старшего менеджера по обслуживанию физлиц Ирину. Этот специалист помогла решить вопрос с закрытием моего вклада в НПФ Сбера. Ирина показала себя не только как высококлассный специалист, который очень любит свое дело, но и как неравнодушный человек. Человеческое отношение сотрудников этого отделения и выделяет его среди всех. Спасибо вам. Также спасибо руководителям этого отделения, вы взрастили таких профи - браво! спасибо еще раз.
Третий раз обращаюсь в отделение Сбербанка 7003/0817 и со мной Работает Мария Любимова. Она всегда вежлива, помогает в заполнении документов, всегда подскажет. Очень благодарна ей.
ВНИМАНИЕ! СберБанк - Очередное мошенничество, обман клиентов (в основном - стариков)!
Здравствуйте, хочу оставить благодарность за человечность вашего сотрудника. Сегодня 6 февраля, в ипотечном отделе просидела 4 часа ( с 11:10 до 15:15), работал 1 сотрудник с клиентами, в очереди с 2 детьми в возрасте 1 год и 9 мес и 4 года. Единственный душевный, неравнодушный, человек, который просто принес карандаши, листочки и игрушку моим девочкам и проявил сочувствие, была уборщица, очень милая женщина, пожалуйста передайте ей моё огромное спасибо. Я безумно ей благодарна. Спасибо, что есть такие люди, сердечные и добрые.
Хотел бы оставить благодарность сотруднику Карцевой Анне. Помогла оформить документы на регистрацию ИП, всё объяснила, отличный специалист
Добрый день! Хочу выразить благодарность за профессионализм и отзывчивость, сотруднице отделения Кондратовой Наталье. Побольше бы таких людей в сфере услуг.
Добрый вечер! Хочу поблагодарить сотрудника банка Дарью Белякову за еë внимание и щедрую заботу! Мы из Донецка (ДНР). Приехали открыть карту ( открыли 2)) . Дарья всë доступно нам объяснила, помогла настроить приложение, пополнить сразу счëт с карты! Очень рады, что попали именно к ней! Все сотрудники очень вежливые! Благодарю!!!
Добрый день! Я на ваше отделение заказывал обмен карты и очень хотелось бы узнать, можно ли приехать к Вам за картой и в какие сроки??? Дело в том, что я не мог выехать с Украины , а сейчас готов приехать в течении недели, только не знаю, карта у Вас еще или ее уже отправили обратно… Заранее Вас благодарю и всего Вам доброго. С уважением, Анатолий Георгиевич!
Хочется поблагодарить сотрудников доп. офиса Сбербанка по улице Ильича 6. Всегда очень четко и профессионально решают вопросы. В последний раз я осталась довольна работой менеджера Голумбевской. Удачи им в их работе!!
Прекрасная работа сотрудников отделения. Отдельная благодарность Рузметовой Татьяне.
Хочу поблагодарить сотрудников офиса Сбербанка по адреса г.Белебей ул.войкова 115. Всегда обращаюсь именно в это отделение, самые вежливые и добрые сотрудницы, так считаю не только я,но и все мои знакомые которые пользуются услугами банка. Работа поставлена качественно и здесь только одни плюсы. Всех с наступающим новым годом.
восхитительные сотрудники этого отделения спасили и невероятно помогли при оплате штрафа и пошлины за утерянный паспорт. так получилось, что вместо адекватного платежного документа мне сотрудник соседнего мфц выдал невнятный набор бумажек, а все карты сгинули вместе с паспортом, котоорый я пыталась восстановить. и сотрудники мне помоги. - по своей воле - хотя их компетенция заканчивалась намного раньше, а я уже пребывала в состоянии истерики. вместо того, чтобы просто оставить пробленого посетителя со своими проблемами ко мне отнеслись с невероятным вниманием и помогли решить все проблемы - как с картой, так и с реквизитами для оплаты. выражаю огромную искреннюю благодарность этим прекрасныс и очень профессиональным сотрудникам!
Я являюсь Генеральным директором ООО "РЭНКОНТРЭ"-Трембач Елена Борисовна. Хочу выразить благодарность и признательность сотруднику отделения банка Карачаевой Эвелине Николаевне. Очень приятно, что есть такие сотрудники, которые компетентны в любом вопросе своей профессиональной деятельности, а также не безразличны к проблемам клиентов Сбербанка. Хотелось бы, чтобы все сотрудники, работающие с юр.лицами, были такими же, как Эвелина Николаевна.
Огромная благодарность сотруднице офиса Инкулец Елене Николаевне! И огромное спасибо Сберу!!! Елена отправила заявление о прекращении в участии в Программе страхования, а Сбер рассмотрел его и вернул мне страховку в размере почти 37000 рублей!!!! Обратилась я после истечения 14 дней с даты внесения платы за участие в программе страхования (брала кредит на похороны мужа). Огромное спасибо! Сбер лучший!!!!!
От всей души выражаем благодарность от Союза пенсионеров России Петровой Надежде Юрьевне за высочайший профессионализм и исключительно доброжелательное отношение к клиенту банка. СПАСИБО огромное, всего наилучшего и процветания Банку.
16.11.20 на заводе производили замену зарплатной карты по сроку. Менеджер Анна спросила со мной ли телефон, нет - ответила я. - Вы обязательно должны подойти с телефоном в течении дня, что-то там про код. Я думала это связано с активацией карты, принесла. Жду код, нет. Она мне, а вы зашли в приложение? -Зайдите и наберите код консультанта. У меня не получилось, тогда говорит, -позвольте, и со скоростью начала орудовать в моём телефоне, я уже вижу мои счета мелькают. Забрала тел., тут же смс об открытии брокерского счета. Я говорю,- что это? -Вам ничего не будет стоить, пройдёте по ссылке для ознакомления. Я в шоке! Дома в сбер-онлайн ничего удалить нельзя, она успела подключить один из моих счетов. Для закрытия счёта нужно ехать в Волгоград. Не думала, что в сбере разводят, как мошенники с зоны.
Добрый вечер! Хочу выразить благодарность, работникам СБ г. Ачинск (доп.офис №8646/0203) Сегодня оформляла ипотеку в этом отделении, сделка была межрегиональной, с учётом повышенной нагрузки, т.к. многие сотрудники на больничном, девочки справились со своей задачей отлично. Особенная благодарность Ольге Пикулиной!
Все устраивает
Наша семья выражает огромную благодарность сотрудникам банка за профессиональное ведение ипотечной сделки! Спасибо за ваш профессионализм, внимательность, индивидуальный подход к каждому клиенту,терпение и доброжелательность!
Хочу поблагодарить Сидорову Дарью за ее профессионализм, терпение и доброжелательное отношение к клиентам.
эта проблема не конкретного отделения,а всей системы-онлайн,удобно но не безопасно
Здравствуйте, у меня готовая карта ляжет на к маркса 12 а я проживаю в заволжском районе, можно ли перенести карту в заволжский район, потому что я не смогу туда поехать у меня грудной ребенок
Здравствуйте,адрес красноярский рабочий 181,помещение 63 в субботу 29.08.2020г не работал,где мне можно получить карту мир?
Вначале хочу сказать большое спасибо молодой девушке – оператору (ФИО не увидела на бейдже), которая все же сделала невозможное – нашла карту, но я её так и не получила. Но всё по порядку. В августе 2020 года заканчивается срок действия моей зарплатной карты Мир. В июле я получаю СМС – уведомление о том, что моя карта готова, и я могу забрать её по адресу: г. Белгород, Гражданский проспект, 52. Я отправилась в филиал Сбербанка в п. Ракитное (по месту жительства), и мне предложили отправить в указанный филиал Сбербанка служебную записку, на основании которой, моя карта будет отправлена в банк п. Ракитное. Записка была составлена и через 2 недели (в начале августа) карту можно будет получить. 18 августа пришла в банк за картой – а её нет. Она не пришла. 19 августа отправляюсь в г. Белгород за картой и вдруг узнаю, что у них её тоже нет. И тут началось «веселье». Я требовала дать ответ на мой законный вопрос: «Где моя карта?». Выяснили, что записка была получена в данном банке 30 июля, а автомобиль уехал в п. Ракитное 6 или 7 августа. Но карты нет ни там, ни тут. Меня уверили, что когда они переправляют карту, то отправляют СМС – уведомление. Но его не было, а значит, карта должна быть в банке, а её нет. Вопрос: «Где моя карта?». Мне предлагают сделать пере выпуск карты. Действующая карта блокируется, а через 5-7 дней придёт новая и т.д. Меня этот вариант не устраивает, хочу знать «Где моя карта?». Мне предлагают подождать и пообщаться со старшим в отделе (как называется эта должность, точно не знаю). Жду. И вот появляется девушка – оператор и ещё одна работница банка и приносят мне извинения, потому что карту отправили не в Ракитное, а в Ровеньки. В представлении работников банка это, наверное, одно и тоже (откройте карту Белгородской области и изучите её). Уважаемые, если бы я не доплатила Вам 10 копеек по кредиту Вы бы никогда не спутали Ракитное с Ровеньками. Это же преступление против банка. А тут зарплатная карта, какая мелочь. Подумаешь, клиент побегает за своими денежками с паспортом и в то время когда работает банк, а не тогда когда ему вдруг понадобятся деньги. Какие мелочи. Мне предлагают следующий вариант: они пишут служебную записку в Ровеньки, а те отправят мою карту в Ракитное. Мой вопрос: «Когда я получу свою карту?». Ответ: «Ну, когда туда пойдет машина. Может 2 недели, может месяц». Спасибо. Вот теперь вы знаете, почему я не получила свою зарплатную карту. Цена вопроса: 500 рублей бензин для автомобиля (проезд на автобусе – 207 рублей в один конец, всего – 414 рублей и проезд по городу. Сумма приблизительно та же) и 1,5часа потраченного времени. И отсутствие зарплатной карты.
Согласно договора отделение обязано сообщать мне по СМС-ке поступление пенсии и денег на мою Сберкарту а так же о снятии денег.В июне-августе сообщений не было(я оплачиваю за обслуживание карты) Прошу сообщить эл.почтой или СМС-кой о поступлении пенсии и баланс на карте.С уважением Михаил Михайлович ( Пенсионер. инвалид. Жду ответа. До свидания)
Прошу начальника отделения ответить на мой запрос от 08.08.2020г.(найдите 5 минут на ответ)
Работают медленно.
Молодцы, работают быстро, нет очередей, даже как то не привычно.
Поиск по городу
Телефоны Сбербанка
8 (800) 555-55-50 Бесплатная горячая линия для звонков из любой точки РФ для физических лиц
8 (495) 500-55-50 Для звонков из любой точки мира
900 Для звонков c мобильных телефонов (бесплатно)
Курсы обмена валют ЦБ:
Доллар США 74.430.00
Евро 88.930.00
Торги ММВБ:
Доллар США 0.000.00
Евро 0.000.00
Курс валют в Сбербанке на сегодня
Нефть:
Баррель 67.99 $ -1.65
Конвертер валют