Отделение Сбербанка по адресу Выкса, ул. Красные Зори 7А — телефоны и режим работы

Отделение Сбербанка ППКМБ №9042/21599

Адрес, телефон и реквизиты филиала

Сбербанк России - Отделение: ППКМБ №9042/21599

Индекс: 607060

Регион: Нижегородская область

Город: Выкса

Улица/проспект: ул. Красные Зори

Дом:

Телефон: (800)5555777 кнопка 9, добавочный номер 42575, 42582, 42576,42578, 42579

Режим работы отделения Сбербанка

День недели Часы работы Перерыв
Понедельник 09:00 - 16:00
Вторник 09:00 - 16:00
Среда 09:00 - 16:00
Четверг 09:00 - 16:00
Пятница 09:00 - 16:00
Суббота
Воскресенье

Оснащенность отделения

Оснащение Наличие
Зона для детей нет
Зона 24/7 нет
Доступ для инвалидов нет
Отделение для слепых и слабовидящих нет
Обслуживание физических лиц нет
Обслуживание юридических лиц есть
Индвидуальные сейфы нет
Сбербанк Премьер нет

Адрес офиса Сбербанка на карте Выксы

Услуги для физических лиц

  1. Страхование

Услуги для юридических лиц и малого бизнеса

  1. Привлечение денежных средств клиентов в виде неснижаемого остатка на банковском (расчетном) счете
  2. Продукты партнеров
  3. Обслуживание с использованием системы "Клиент-Сбербанк" и других систем ДБО (СПЭД БИК IBSO, АС "КЛИЕНТ-ИНТЕРНЕТ-БАНК" (BANKFAKTURA) и т.д.)
  4. Торговый эквайринг
  5. Зарплатные проекты
  6. Кредиты «Кредитная фабрика»
  7. Консалтинговые услуги по обслуживанию ВЭД и валютному контролю
  8. Покупка/продажа иностранной валюты в безналичной форме

Ближайшие отделения

Доп.офис №9042/0816 | Выкса, ул. Чкалова 7

Расстояние до отделения - 906 м.

Часы работы

День недели График работы Перерыв
Понедельник 09:00 - 18:30
Вторник 09:00 - 18:30
Среда 09:00 - 18:30
Четверг 09:00 - 18:30
Пятница 09:00 - 18:30
Суббота 09:00 - 15:30
Воскресенье

Информация

Оснащение Наличие
Зона для детей есть
Зона 24/7 нет
Доступ для инвалидов есть
Отделение для слепых и слабовидящих нет
Обслуживание юридических лиц нет
Индвидуальные сейфы нет
Сбербанк Премьер нет

Доп.офис №9042/0811 | Выкса, ул. Красная Площадь 16

Расстояние до отделения - 851 м.

Часы работы

День недели График работы Перерыв
Понедельник 09:00 - 18:00
Вторник 09:00 - 18:00
Среда 09:00 - 18:00
Четверг 09:00 - 18:00
Пятница 09:00 - 18:00
Суббота
Воскресенье

Информация

Оснащение Наличие
Зона для детей есть
Зона 24/7 есть
Доступ для инвалидов есть
Отделение для слепых и слабовидящих нет
Обслуживание юридических лиц нет
Индвидуальные сейфы нет
Сбербанк Премьер нет

ППКМБ №9042/21599

Оцените качество работы:

2 2

Отзывы и жалобы на отделение Сбербанка по адресу — Выкса, ул. Красная Площадь 16 (2)

Если вы довольны или не довольны качеством обслуживания в этом отделении Сбербанка города Выкса, обязательно оставьте свой отзыв или жалобу.

2022-02-21 в 14:33:32

0 0

Не продуманная система вызова клиентов. Сотрудники отказываются признавать ошибку, вызванную собственными действиями, чем вынуждают заново брать талон на очередь. Ни один сотрудник не согласился решить проблему.

Ответить

2021-09-07 в 11:34:17

0 0

Добрый день! Хочу оставить отзыв о сделке по покупке квартиры с помощью Приложения ДомКлик, с таким подходом к работе и клиентам я столкнулся впервые. Изначальна доброжелательные менеджеры консультируют по телефону, все документы отправляются и заполняются в Приложении ДомКлик, непосредственно необходимые и озвученные во время консультации менеджером. Назначается встреча на определенное число, оповещаются все заинтересованные лица о времени и месте проведения сделки, но по личным обстоятельствам я попросил перенести сделку на другую дату. От менеджера возражений не было, была назначена другая дата, но продавцов о переносе сделки представители банка не оповестили, также не было ни смс-оповещений, ни телефонных звонков в адрес продавцов о времени и месте встречи, данная информация была донесена до них лично мною. Наступил день сделки купли-продажи квартиры… Мы приезжаем по адресу, ранее обозначенному мне в телефонном режиме менеджером банка (Елена Приказчикова). В отделении банка нам сообщают, что у них никаких сделок не назначено. Я был сильно удивлён, зашёл на сайт ДомКлик и увидел, что место проведения сделки изменено. Хорошо мы приехали на сделку за 45 минут до назначенного времени, я обзвонил всех участников сделки и предупредил их об изменении места проведения сделки. Мы приехали на новое место проведения сделки, хорошо, что город небольшой, и всё находится в шаговой доступности. Нас встретила доброжелательная сотрудница банка и начала готовить документы по сделке. При подготовке документов выяснилось, что для получения электронной регистрации обязательным условием является наличие в телефонах у всех участников сделки установленного Приложения ДомКлик. Ранее менеджер банка, Елена Приказчикова, не сообщила об этом требовании. Продавцы все пенсионеры и имеют только кнопочные телефоны (в этой ситуации разобрались на месте и электронную регистрацию всё-таки провели, что заняло очень много времени). При проверке документов выявили ряд ошибок по оформлению кредитного договора (неверно указана дата заключения договора, неверно указан продавец и т.д.). Поправка ошибок, новая распечатка, повторная проверка договора – всё это занимает большое количество времени. По каким причинам не был оформлен корректный договор купли-продажи по ранее представленным документам непонятно. При заключении договора менеджер банка, сопровождающий нас офлайн, попросила выписку из домовой книги, которой у нас в наличии не было по той причине, что ранее о данной выписке я по своей инициативе уточнял у менеджера банка, Елены Приказчиковой, в телефонном режиме, на что получил от неё ответ, что данная выписка не нужна (складывается такое ощущение, что каждый регион по-своему готовит пакет документов). По передаче денежных средств (первоначального взноса) Еленой Приказчиковой была оказана следующая консультация: менеджер пояснила, что данные денежные средства мне (покупателю) необходимо передать банку для зачисления полной суммы продавцу. В момент заключения договора в офисе выяснилось, что эти денежные средства я должен передать в момент заключения договора лично продавцам через расписку. Я уже имею опыт приобретения квартиры по ипотечному кредитованию через другой банк и мне есть, с чем сравнить. В данном случае присутствует низкий сервис по подготовке документов, оказанию необходимых консультаций. Платим деньги за своевременность и корректность подготовки документов, а в итоге сервис на нуле. При первом опыте моего приобретения квартиры по ипотечному кредитному все документы были заранее подготовлены и проверены. Нам пришлось только ознакомится с документами и подписать, всё это заняло 30 минут. Оформление сделки в Вашем банке заняло 3 часа, вместо ранее озвученных 1,5 часов, к чему ни я, ни продавцы не были готовы. Сделку мы завершили через час после закрытия банка, от чего пострадал и Ваш менеджер, обслуживающий в офисе. При оценке по 5-балльной шкале, с моей стороны и со стороны продавцов, менеджеру, оказываемому первоначальную консультацию по телефону, ставим 1 балл. P.s. – Кроме негативного отзыва, хотелось бы выразить огромную благодарность сотруднику банка, обслуживаемому нас офлайн, за её выдержку, сервисность и готовность принять весь негатив на себя. С уважением, Кулев Андрей Сергеевич, тел 89200631929

Ответить
Добавить

Сбербанк ППКМБ №9042/21599, Выкса

Поиск по городу

Телефоны Сбербанка

8 (800) 555-55-50 Бесплатная горячая линия для звонков из любой точки РФ для физических лиц

8 (495) 500-55-50 Для звонков из любой точки мира

900 Для звонков c мобильных телефонов (бесплатно)

Курсы обмена валют ЦБ:

Доллар США

Евро

Торги ММВБ:

Доллар США

Евро

Курс валют в Сбербанке на сегодня

Нефть:

Баррель $

Конвертер валют

RUB
USD