Содержание страницы:
Адрес и реквизиты банка Время работы Оснащенность Схема проезда Для физических лиц Отзывы и жалобы Ближайшие отделенияСбербанк России - Отделение: Доп.офис №9038/01677
Индекс: 109147
Регион: г.Москва
Город: Москва
Улица/проспект: ул. Марксистская
Дом: 9
Телефон: (800)5555550 (номер для моб. устройств - 900)
День недели | Часы работы | Перерыв |
---|---|---|
Понедельник | 08:30 - 19:30 | |
Вторник | 08:30 - 19:30 | |
Среда | 08:30 - 19:30 | |
Четверг | 08:30 - 19:30 | |
Пятница | 08:30 - 19:30 | |
Суббота | 09:30 - 17:00 | |
Воскресенье |
Оснащение | Наличие |
---|---|
Зона для детей | есть |
Зона 24/7 | нет |
Доступ для инвалидов | есть |
Отделение для слепых и слабовидящих | да |
Обслуживание физических лиц | есть |
Обслуживание юридических лиц | нет |
Индвидуальные сейфы | нет |
Сбербанк Премьер | есть |
Доп.офис №9038/01658 | Москва, ул. Таганская 31/22
Расстояние до отделения - 531 м.
День недели | График работы | Перерыв |
---|---|---|
Понедельник | 09:00 - 19:30 | |
Вторник | 09:00 - 19:30 | |
Среда | 09:00 - 19:30 | |
Четверг | 09:00 - 19:30 | |
Пятница | 09:00 - 19:30 | |
Суббота | 10:00 - 18:00 | |
Воскресенье |
Оснащение | Наличие |
---|---|
Зона для детей | есть |
Зона 24/7 | есть |
Доступ для инвалидов | есть |
Отделение для слепых и слабовидящих | да |
Обслуживание юридических лиц | нет |
Индвидуальные сейфы | нет |
Сбербанк Премьер | нет |
Доп.офис №9038/01610 | Москва, пр-т Волгоградский 4А
Расстояние до отделения - 442 м.
День недели | График работы | Перерыв |
---|---|---|
Понедельник | 09:00 - 18:00 | |
Вторник | 09:00 - 18:00 | |
Среда | 09:00 - 18:00 | |
Четверг | 09:00 - 18:00 | |
Пятница | 09:00 - 18:00 | |
Суббота | ||
Воскресенье |
Оснащение | Наличие |
---|---|
Зона для детей | нет |
Зона 24/7 | нет |
Доступ для инвалидов | есть |
Отделение для слепых и слабовидящих | нет |
Обслуживание юридических лиц | есть |
Индвидуальные сейфы | нет |
Сбербанк Премьер | нет |
Доп.офис №9038/01677
Оцените качество работы:
Если вы довольны или не довольны качеством обслуживания в этом отделении Сбербанка города Москва, обязательно оставьте свой отзыв или жалобу.
Об ошибках и сбоях в работе системы ДомКлик Сбербанка. Я, Зубакин Семен Иванович являюсь покупателем в сделке купли-продажи жилого дома и земельного участка, находящегося во Владимирской области. Для участников сделки (продавец, покупатель и риелтор) удобным и выгодным было проведение сделки в Москве, в одном из офисов Сбербанка и через ДомКлик - по услуге «Сервис безопасных расчётов». Всё проходит в одном месте, обеспечивается безопасность расчётов и очень важно для всех нас – сделка проводится в сжатые сроки и в одном месте, как говорится «под ключ»: от заключения договора купли-продажи до получения права собственности через регистрацию в системе Росреестра. ПЕРВОЕ. Узнав о том, что возможно в сжатые сроки провести сделку, я, являясь участником системы ДомКлик, 9 мая 2021 года начал заполнять заявку на сайте ДомКлик на проведение сделки в сжатые сроки в соответствии с услугой «Сервис безопасных расчётов». При заполнении установленной формы я выбрал из двух вариантов (сделка по квартире и сделка по жилому дому с земельным участком) то, что необходимо – сделка по жилому дому с земельным участком. И система выдала мне отказ, который сопроводила извещением о том, что я должен обратиться к агентствам недвижимости - партнёрам ДомКлик. Обратился за разъяснениями в Сбербанк через номер телефона 900. Меня соединили со специалистом, занимающимся этими вопросами, который мне сообщил, что система работает только при купле-продаже квартир. А сделки по продаже домов с землёй по этой услуге не проходят. Однако в этот же день я от риелтора узнал, что в Москве такие сделки проводят, в том числе по недвижимости во Владимирской области. И действительно оказалось, что так оно и есть. То есть система составления заявки на сайте ДомКлик делает ошибки, как и те специалисты в Сбербанке, которые консультируя по номеру телефона 900, дают неверную информацию. ВТОРОЕ. 19 мая 2021 года риелтор оформила заявку и получила сообщение от ДомКлик о том, что наша сделка будет проводится в офисе Сбербанка по адресу Москва, ул. Марксистская, д. 9, 24 мая 2021 года в 16:00. Обратите внимание на дату – 19 мая. 24 мая мы сделку в этом офисе Сбербанка провели. Но в данном случае суть не в этом. А в том, что только 25 мая мне на телефон от ДомКлик поступило СМС сообщение с предложением присоединиться к сделке, дать согласие на использование моих персональных данных, отправить в ответ код, поступивший в СМС. Полагаю, что это сообщение должно было поступить мне не после сделки, 25 мая, а 19 мая, когда риелтор получила добро на сделку. ТРЕТЬЕ. Возможно по причине того, что процедура моего присоединения к сделке не была проведена до сделки, то есть до 24 мая, при проведении сделки в офисе Сбербанка начались множественные неполадки. Менеджер Сбербанка предложила мне открыть на телефоне приложение ДомКлик и через него оформить мою электронную подпись. Приложение открыл и начал попытки провести операцию по получению электронной подписи. Но в меню ничего подобного не нашлось. В тоже время другой участник сделки, продавец тут же и очень быстро нашла опцию оформления электронной подписи и без труда провела эту операцию. У меня же в меню не было пункта по оформлению электронной подписи. Менеджер очень долго пыталась найти эту опцию на моём телефоне, в том числе через онлайн-консультацию техподдержки. Я ей ещё до этой проблемы сообщил о том, что у меня электронная подпись уже была оформлена, но она не обратила на это внимание. Полагаю, что действительно такой опции в моём профиле не было по простой причине: действующая электронная подпись у меня уже была оформлена до этого. У менеджера не срабатывала программа на компьютере. Видимо потому, что изначально менеджер не выполнила полагающиеся процедуры. Например, то, что я не был присоединён к сделке (извещение с указаниями о присоединении пришли мне после сделки, 25 мая. Как я указывал в разделе «ВТОРОЕ»). Каким то образом менеджер всё-таки оформила мне электронную подпись и мы провели все полагающиеся операции в рамках услуги «Сервис безопасных расчётов». В результате сбоев и неполадок мы потратили на сделку в офисе Сбербанка 3 часа, вместо положенных двух часов. Но на этом злоключения не закончились. ЧЕТВЁРТОЕ. 24 мая пришло СМС сообщение о том, что документы отправлены в Росреестр. Плановая дата регистрации 26 мая. 25 мая пришло сообщение о том, что мои денежные средства зачислены на специальный счёт. Также 25 мая пришло сообщение о том, что я присоединился к сделке. Обратите внимание: 24 мая прошла сделка, а я, оказывается, присоединён к ней только 25 мая. На день позже. Возможно, что из-за этого произошли все последующие неурядицы. 26 мая (в день плановой регистрации сделки в Росреестре) пришло сообщение о задержке сроков регистрации на 5 дней в связи с техническими причинами. 28 мая я решил уточнить на какой срок задержана сделка. До 5 дней или с 26-го ещё на 5 дней. Позвонил менеджеру. Она сказала, что она ничего не знает о задержке. Потом попросила подождать пока она разберётся. Разобралась и сказала: да, сделка приостановлена – по каким-то причинам Росреестр не принял документы. Обратите внимание: сделка приостановлена, документы Росреестр выкинул в ДомКлик 26 мая, а менеджер об этом узнаёт только 28 мая. При этом риелтор звонила ей 27 мая, и менеджер её уверяла, что всё идёт нормально, без проблем. 28-го же мая менеджер повторно оформила отправку документов по сделке в Росреестр. И так, пять дней прошли впустую. 28 мая сроки регистрации начали отсчитываться заново. Выходит следующее. Если я бы не позвонил менеджеру 28 мая, то всё бы зависло дальше, на неопределённое время. Когда бы она сподобилась заглянуть в компьютер и увидеть сообщение о приостановке сделки?! Неизвестно и то, по какой причине Росреестр отверг документы. Возможно, что тоже по причине человеческого фактора. И так, мы пошли на договор с ДомКлик с учётом того, что сроки проведения сделки будут минимальными. 24 мая два часа в офисе Сбербанка, а 27 мая продавец получает деньги, я, как покупатель получаю объекты в собственность, ключи от дома. И за это я уплатил 21800 рублей. А что получил? В народе бы сказали – получил геморрой со всякими неполадками и ошибками и лишних пять дней на всю процедуру. ПЯТОЕ. 28 мая 2021 года ко мне на почту пришел документ: ОФЕРТА о заключении договора № 29-190-2822694 от "28" мая 2021 г. Вот так финт. Я же заключал такой же договор 24 мая. Начинаю беспокоиться о сохранности моих денег, оказавшихся в распоряжении автора этой оферты. Мне обратиться в правоохранительные органы? Сделка № 2822694 от 24 мая 2021 года.
Типы отделений:
Поиск по городу
Телефоны Сбербанка
8 (800) 555-55-50 Бесплатная горячая линия для звонков из любой точки РФ для физических лиц
8 (495) 500-55-50 Для звонков из любой точки мира
900 Для звонков c мобильных телефонов (бесплатно)
Курсы обмена валют ЦБ:
Доллар США
Евро
Торги ММВБ:
Доллар США
Евро
Курс валют в Сбербанке на сегодня
Нефть:
Баррель $
Конвертер валют