Содержание страницы:
Адрес и реквизиты банка Время работы Оснащенность Схема проезда Для физических лиц Отзывы и жалобы Ближайшие отделенияСбербанк России - Отделение: Доп.офис №8638/041
Индекс: 160025
Регион: Вологодская область
Город: Вологда
Улица/проспект: ул. Конева
Дом: 3
Телефон: 8 (800) 555-55-50
День недели | Часы работы | Перерыв |
---|---|---|
Понедельник | 09:00 - 19:00 | |
Вторник | 09:00 - 19:00 | |
Среда | 09:00 - 19:00 | |
Четверг | 09:00 - 19:00 | |
Пятница | 09:00 - 19:00 | |
Суббота | 09:00 - 17:00 | |
Воскресенье |
Оснащение | Наличие |
---|---|
Зона для детей | есть |
Зона 24/7 | нет |
Доступ для инвалидов | есть |
Отделение для слепых и слабовидящих | да |
Обслуживание физических лиц | есть |
Обслуживание юридических лиц | нет |
Индвидуальные сейфы | нет |
Сбербанк Премьер | нет |
Доп.офис №8638/041 | Вологда, улица Маршала Конева 3
Расстояние до отделения - 0 м.
День недели | График работы | Перерыв |
---|---|---|
Понедельник | 09:00 - 19:00 | |
Вторник | 09:00 - 19:00 | |
Среда | 09:00 - 19:00 | |
Четверг | 09:00 - 19:00 | |
Пятница | 09:00 - 19:00 | |
Суббота | 09:00 - 17:00 | |
Воскресенье |
Оснащение | Наличие |
---|---|
Зона для детей | нет |
Зона 24/7 | нет |
Доступ для инвалидов | есть |
Отделение для слепых и слабовидящих | да |
Обслуживание юридических лиц | нет |
Индвидуальные сейфы | нет |
Сбербанк Премьер | нет |
Доп.офис №8638/010 | Вологда, улица Можайского 54
Расстояние до отделения - 360 м.
День недели | График работы | Перерыв |
---|---|---|
Понедельник | 09:00 - 18:00 | |
Вторник | 09:00 - 18:00 | |
Среда | 09:00 - 18:00 | |
Четверг | 09:00 - 18:00 | |
Пятница | 09:00 - 18:00 | |
Суббота | ||
Воскресенье |
Оснащение | Наличие |
---|---|
Зона для детей | нет |
Зона 24/7 | есть |
Доступ для инвалидов | есть |
Отделение для слепых и слабовидящих | да |
Обслуживание юридических лиц | нет |
Индвидуальные сейфы | нет |
Сбербанк Премьер | нет |
Доп.офис №8638/041
Оцените качество работы:
Если вы довольны или не довольны качеством обслуживания в этом отделении Сбербанка города Вологда, обязательно оставьте свой отзыв или жалобу.
Некомпетентные специалисты! 02.08.2021 Обратилась в отделение сбербанка на конева 3. По вопросу снижения процентной ставки по действующей ипотеке до 6% по федеральной программе семейная ипотека при рождении первого ребенка. Взяла талон именно по ипотеке. В одном окне девушка сказала что не знает о программе ничего. Позвонила по телефону, уточнила мой вопрос, сказала, что снижение для меня невозможно. Я сказала что звонила на горячую линию сбербанка, и там мне сказали обратное. На что меня перенаправили к другому менеджеру в другое окно. Во втором окне девушка тоже сказала, что на моё обращение по снижению ставки может только составить официальный отказ. И было предложено попробовать оформить снижение на сайте ДомКлик. На что я ответила, что я это уже пробовала. И что на сайте ДомКлик тоже опубликована эта программа и что я под неё подхожу и что я могу оформить снижение, но только нужно обратиться с пакетом документов(который там же на сайте перечислен) в отделение сбербанка лично. Что я как раз это и делаю и все документы у меня с собой. Но девушка мне сказала что лишь может оформить официальный отказ и все. Что она и сделала, выдав мне бумагу об отказе. Но тут же мне сказала, что бы я переговорила с руководителем. Руководителя позвали. Подошла третья девушка. И тоже сказала, что они не могут мне снизить ставку, что у них нет оснований. Что последний раз снижение они делали по программе в 2019 году и больше никаких программ по снижению ставок на данный момент у них нет. Я благополучно ушла домой с бумагой об отказе. На следующий день я ещё раз уточнила через ДомКлик, что верно ли я все поняла, действительно ли мне положено снижение ставки по семейной ипотеке (ипотеке с детьми) при рождении первого ребенка, на что менеджер в сообщении (чате) подтвердил данную информацию и конкретно перечислил мне ряд условий. По всем параметрам условия мною выполнялись. Так же я зашла на сайт ГосУслуги, где при переходе на подробности по программе семейная ипотека все было чётко прописано, и что по действующей ипотеке можно снизить % ставку. Так мне не понятно, почему же менеджеры, аж три человека (включая руководителя) не знают об этом??!! Почему они не могли или созвониться с коллегами по ипотечному кредитованию, или зайти так же на сайт ДомКлик и найти нужную инфо, ну ли хотя-бы перенаправить меня лично в другое отделение сбербанка, где можно мой вопрос уточнить??? Почему мне написали сразу отказ??? Считаю вообще это некомпетентным. Работники получают деньги, а ничего не знают. Как это так?? Программа на федеральном уровне, а видетели из-за незнания сотрудников отделения на конева 3, я должна сама им рассказывать, доказывать, что они обязаны мне снизить ставку по такой то программе. Причём руководитель (или может быть это была девушка старший менеджер) мне сказала, что возможно я и права, что действительно такая программа есть и действовать она стала недавно, но видетели до них информация ещё не дошла. Так прошу - донесите же наконец информацию до сотрудников сбербанка на конева 3!! Они сидят, как в глухой деревне, и не знают ни о чем. Только как заезженная пластинка, как роботы, предлагают и предлагают всякую фигню. Кредиты, какие то кредитные карты, страхование карт, что то там ещё и т.д и т.п. Зачем оно нам??? Занимают наше и свое время. Конечно, предлагать всякую фигню, это их работа, а знать про новые федеральные программы, они обязаны!! Или им и так хорошо?? Меньше знаем, лучше спим, делать ничего не надо - напишем отказ и все в порядке.!! Такой принцип работы сбербанка??? Очень разочарована менеджерами и работой сбербанка на конева 3!!! Нужно добавить, раз сотрудники сбербанка не смогли помочь мне, и не знают ничего о федеральной программе, пришлось мне самой изучить данный вопрос. Поняв, что мне действительно положено снижение ставки по данной программе, я, вооружившись ссылками на сайты, скринами с сайтов и другой информацией, пошла в другое отделение сбербанка на зосимовской 40. Ожидала такого же ответа с официальным отказом, что придётся спорить, доказывать и показывать выписки и ссылки. Моё обращение было на следующий день. Один день! И о чудо! Милая девушка тут же мне сказала что да, снижение ставки мне положено, да программа существует и действует! Перечислила документы, которые нужны. Все с ней сделали, оформили и ставка у меня теперь 6%! Почему же в том отделении ничего про программу не знают и написали отказ, а в этом мне не пришлось ничего показывать и доказывать (никаких сайтов и ссылок на документы) - все переоформили сразу??? Почему я должна сама изучать вопрос, а не получить компетентную консультацию специалистов?? Почему нет адекватной коммуникации между отделениями, почему одни знают о программе и переоформляют, другие пишут официальный отказ, вводят в заблуждение?? Что это за работа сбербанка в целом???
Типы отделений:
Поиск по городу
Телефоны Сбербанка
8 (800) 555-55-50 Бесплатная горячая линия для звонков из любой точки РФ для физических лиц
8 (495) 500-55-50 Для звонков из любой точки мира
900 Для звонков c мобильных телефонов (бесплатно)
Курсы обмена валют ЦБ:
Доллар США
Евро
Торги ММВБ:
Доллар США
Евро
Курс валют в Сбербанке на сегодня
Нефть:
Баррель $
Конвертер валют