Содержание страницы:
Адрес и реквизиты банка Время работы Оснащенность Схема проезда Для физических лиц Для юридических лиц Отзывы и жалобы Ближайшие отделенияСбербанк России - Отделение: Доп.офис №8610/0802
Индекс: 422230
Регион: Республика Татарстан
Город: Агрыз
Улица/проспект: ул. Карла Маркса
Дом: 18
Телефон: (800)5555550 900 (номер телефона для мобильных устройств)
День недели | Часы работы | Перерыв |
---|---|---|
Понедельник | 08:00 - 17:00 | |
Вторник | 08:00 - 17:00 | |
Среда | 08:00 - 17:00 | |
Четверг | 08:00 - 17:00 | |
Пятница | 08:00 - 17:00 | |
Суббота | 08:00 - 14:30 | |
Воскресенье |
Оснащение | Наличие |
---|---|
Зона для детей | есть |
Зона 24/7 | нет |
Доступ для инвалидов | есть |
Отделение для слепых и слабовидящих | нет |
Обслуживание физических лиц | есть |
Обслуживание юридических лиц | нет |
Индвидуальные сейфы | нет |
Сбербанк Премьер | нет |
Доп.офис №8610/0802
Оцените качество работы:
Если вы довольны или не довольны качеством обслуживания в этом отделении Сбербанка города Агрыз, обязательно оставьте свой отзыв или жалобу.
08.08.2021 моя мама пришла в отделение банка снять деньги в банкомате с карты стороннего банка! При проведении операции карту заживало!!! Мама тут же обратилась к сотрудникам сбербанка. При маме тут же был вскрыть банкомат и была изъята её карта(без каких либо повреждений!) отдавать карту сотрудники банка, а точнее Светлана (Кассир, которая достала карту) отказалась, ссылаясь, что они не отдают карты сторонних банков! На тот момент у мамы был при себе паспорт, соответственно они могли произвести идентификации личности по паспорту и сверить данные указанные на карте. Нам отказали, сказав, что этого не достаточно и много однофамильцев!!! Но мы предложили озвучить им остаток на карте и чтобы они лично проверили баланс карты в банкомате. И тут нам отказали!!!тогда я попросила положение, где прописано, по каким причинам они не возвращают карты, на что руководитель офиса(которую мы ждали минут 20 и которая даже не представилась по имени) ответила, что не предоставляют такую информацию для клиентов, это внутренняя информация банка! Значит в таких случаях должна быть выписка из положения для клиентов, где это прописано! На, что нам ответили, что нет такой бумаги! Сказали делать обращение и ждать ответа на него! (а сколько ждать? Месяц??? Если мы простую справку ждём уже неделю). А то, что пенсионер остался без средств существования, это нормально!? Бардак!!! Да может, действительно это и есть правила банка, но где эта информация для клиентов???? Сказать можно многое, тем более пенсионерам, которые не знают и верят!!! Попросили при нас разрезать карту, и тут нам отказали. Сказали, что отправят её с инкассаторами! Для каких целей не объяснили!!! В итоге мы добились, чтобы карта была разрезана!!! Хоть на этом спасибо! Банк совершенно не думает о клиентах, которые обратились за помощью!!! И не важно, какого банка была карта!!! В первую очередь эта ваша репутация!!!
Типы отделений:
Поиск по городу
Телефоны Сбербанка
8 (800) 555-55-50 Бесплатная горячая линия для звонков из любой точки РФ для физических лиц
8 (495) 500-55-50 Для звонков из любой точки мира
900 Для звонков c мобильных телефонов (бесплатно)
Курсы обмена валют ЦБ:
Доллар США
Евро
Торги ММВБ:
Доллар США
Евро
Курс валют в Сбербанке на сегодня
Нефть:
Баррель $
Конвертер валют